Глик тридцать седьмой
И остался идиотом…
Вернее, сделался в этот вечер
идиотом окончательно…
Ай, да ну все эти словесные игрушки к чёрту! Я только хочу сказать, что
даже
когда оставался в комнате один (Джул отлучалась в ванну или на кухню),
всё
равно безостановочно лыбился как полный идиот и, образно говоря,
мурлыкал душой
от неизбывного блаженства и головокружительного восторга. И Джулия тоже
как бы
светилась вся изнутри, была ласкова, нежна, счастлива. Лёгкое смущение
вскоре
оставило нас, она напрочь забыла о полотенце, в котором появилась
поначалу из
ванной и уже не шутила со смехом, мол, Колья, не смотри так — ты же
меня съешь!
Больше того, когда мы придумали, оставив один светильник, танцевать в
полумраке
под «The Beatles»
танго, Джул сама заставила меня скинуть окончательно и до победного
конца мои
дурацкие плавки, и мы, как Адам и Ева в раю, совершенно обнажённые,
тесно
прижавшись друг к другу, двигались в едином плавном ритме под чудесную
музыку с
альбома под дивным названием «Love Songs».
Джулия смотрела на меня чуть сверху, и мне было совершенно наплевать,
что она
смотрит чуть сверху, вернее, я даже и не думал об этом. «Michelle»
закончилась и началась другая
песня, названия которой я не помнил, более быстрая, но мы продолжали
двигаться
в ритме танго.
— Прости, Джулия, — шепнул я
ей на ушко, — что не
поставил «Julia», у
меня её просто нет…
— Ну и что, — ответила она, — и не надо. Её ставят
всегда и везде, где я
появляюсь — даже надоело… Мне очень, очень нравится именно эта — «It’s
Only Love»…
Спасибо!
— А как это в переводе?
— Наверное — «Это просто
любовь»…
— Да, да — «Это просто
любовь»! Как чудесно!..
Голос мой переполнился
патетикой, просто-таки
зазвенел. Я решил понизить тон, начал ради шутки озвучивать финальный
монолог
Джорджа из «Свадьбы моего лучшего друга», и я даже озвучил самые
последние слова, дескать, ты,
Джул, думаешь:
«Чёрт возьми, жизнь продолжается! Может быть, будет секс, может быть,
будет
брак… Но, Боже, совершенно точно — будут танцы!..» И тут, по сценарию,
должен
был раздаться неудержимый заразительный смех Джулии, но вместо этого
она,
глубоко заглядывая мне в глаза, со строгой нежностью сказала:
— Не надо, Колья! Ты, что же,
не понимаешь — это
уже совсем не кино!..
— Да, да, это уже совсем не
кино! –– с восторгом
повторил я.
Джул поцеловала меня, и я
поцеловал её, и уже не
отпустил на свободу её губы, и мы так, слившись в поцелуе,
крепко-крепко
обнявшись, став буквально единым целым, продолжали сомнамбулически
двигаться
под грустный напев битлов, наполненный нежностью и страстью
безграничной любви…
Потом, чуть позже, уже я
напомнил ей, что пора,
наконец, совсем и окончательно отрешиться от синема. Мы лежали в
постели,
наполовину укрытые одеялом. Я приподнялся на локте, вгляделся в её
лицо, на
котором ещё светился отблеск страсти, нежно отёр тыльной стороной
ладони пот с
её лба, поправил разметавшиеся по подушке рыжие локоны, мурлыкнул:
— Тебе принести чай в постель?
— Это я тебе должна принести…
— сладко потягиваясь,
ответила она. — Сейчас вот с силами соберусь…
— Джу-ли-я, — как можно
строже урезонил я, — сама
всё ещё путаешь кино и жизнь — я же, в конце концов, не Уильям, а ты не
Анна!
— Всё, всё, не буду, прости!
–– сказала Джул и
опять сладко потянулась всем своим гепардовым телом.
Просто так смотреть на это
было невозможно, я,
словно и не было пары минут назад наших сумасшедших объятий и ласк,
жадно, как
изголодавшийся младенец, приник ртом к её груди и начал ненасытно
целовать,
целовать, целовать… Джул, ласково смеясь, сама подставляла, выгибаясь,
моим
алчным губам, словно я и вправду был младенец, то один сосок, то
другой… Когда
я, наконец, чуть насытился и поднял на неё хмельной взгляд, она
взъерошила мои
мокрые волосы и как-то задумчиво произнесла:
— Я сегодня не выспалась,
уставшая… А то бы я тебя
съела! Я сестрёнке (ах, как я её люблю!) всегда так говорю: «Я тебя
съем и не
посолю!»
— Джулия, — почти не понимая,
о чём она говорит,
взмолился я, — Джулия, скажи: «Колья, я тебя люблю!» Скажи! Я хоть и
буду
знать, что это неправда, но…
Джулия смотрела мне в глаза,
улыбалась, но вдруг
сделала нарочито серьёзное лицо (однако ж лукавые искорки в зрачках не
притушила) и суровым голосом сказала:
— Я тебя сейчас съем!..
— И не посолишь?! –– в
восторге завопил я.
— И не посолю! –– подтвердила
она и уже совсем
серьёзным тоном добавила: — Странно… Ты знаешь, мне всё равно, что ты —
русский, мне всё равно — сколько тебе лет… Я вообще с тобой себя моложе
чувствую! Лет на десять! Ты хоть это понимаешь?
— Джул, да ты бы только
знала, как мы по гороскопу
с тобой идеально подходим — правда, правда! Я ведь — Рак. Вот, я нашёл
на одном
сайте книжку «Советы колдуна»
и распечатал. Послушай —
тут сначала вообще один к одному про тебя:
Женщина-Скорпион ну очень
сексуальна! Глаза её постоянно излучают страсть, голос дрожит то и дело
от едва
сдерживаемых чувств. Только полный импотент
останется к ней равнодушен. К тому же она склонна к излишествам во
всём, с нею
соскучиться трудно. В постели она крайне требовательна, секс для неё —
дело
серьёзное и жизненно важное. Мужчина, не способный её удовлетворить, не
может
рассчитывать на её привязанность. Правда, прежде чем допустить
кого-либо к своему
сердцу и телу, она его пристально изучит и оценит — ума ей не занимать.
И очень
опасно, несмотря на её сопротивление, добиться её и разочаровать, — она
может
жестоко отомстить и унизить. Женщина-Скорпион — счастье и мечта, но
отнюдь не
для каждого! В паре Скорпион — Рак всё о’кей: это
оба знака из стихии Воды, к тому же и в природе скорпион весьма
похож на рака. Скорпион и Рак удивительно подходят друг другу в
житейском и
сексуальном планах. Страсть Скорпиона найдёт полный отклик у
отзывчивого Рака,
так что и связь, и длительный брак имеют отличные перспективы…
— Ну, как?
— Скажи, я, по-твоему, и
правда, — такая? ––
спросила она.
— Джул!.. Джулия!.. Ты
такая!.. — я задохнулся.
— Колья, ты меня придумываешь,
— сказала она опять как-то задумчиво, словно про себя.
— Мы все друг друга
придумываем! –– резонно
возразил я.
— Не-е-ет, Колья, я не о том…
Ведь для меня, и
правда, секс не главное… Неужели ты этого не понимаешь?
Не успел я ответить, как она
вдруг ошеломила:
— Как я не хочу, чтобы ты
сюда баб водил!
— Джулия! Джул! Какие
«б-б-бабы»?! –– я даже
заикаться начал. — Да я всю жизнь!.. Да ты что!.. Только ты! Только о
тебе
думал!.. Я даже с женой бывшей уже давно ничего!.. Что ты!..
Меня буквально опьянила вот
эта страшная своей
невероятностью мысль: она меня ревнует!!! Я
связную речь
потерял. Я вообще испугался, что от неизбывного счастья-восторга у меня
сейчас
какой-нибудь сосуд в голове лопнет. Надо было срочно или потерять
сознание, или
заглотнуть стакан водки, или хотя бы пошутить…
— А почему, — спросила Джул,
— у тебя с твоей Анной
не получилось?
Я отбросил одеяло на пол,
встал на него коленями
рядом с диваном, дотянулся губами до правого локотка Джулии (она
закинула руки
за голову, вытянувшись во всей своей божественной наготе), чмокнул,
сместился
на дюйм ниже по руке — ещё раз поцеловал, и ещё, успевая между
поцелуями рассказывать-исповедываться
как бы на полном серьёзе, почему же это, чёрт побери, не задалась у
меня
семейная жизнь:
— Лучше я объясню это на
примере еды… (чмок!)
Представь, что мы пошли с моей Анной Иоанновной в дорогой ресторан
(чмок!),
хотя это, конечно, трудно представить… (чмок! чмок!)… И заказала она на
десерт…
желе, да, желе! (чмок!) А я не хочу желе, я хочу что-то другое… (чмок!)
— Что же ты хочешь —
крем-брюле? –– подыграла
Джулия.
Она лежала с закрытыми
глазами и чуть-чуть
потягивалась по-кошачьи под моими ласками-поцелуями.
— Да, а я хочу крем-брюле!
(чмок! чмок!) Я хочу
вкусное (чмок!), я хочу сладкое (чмок! чмок!), я хочу божественное
(чмок!
чмок!), я хочу райское (чмок!), неземное (чмок!), умопомрачительное
(чмок!
чмок!) крем-брюле!..
— Ну, Колья, мы опять как в
кино! Перестань…
— Всё, не буду, не буду! ––
глухо промычал я.
Мне было уже не до шуток, я
был страшно занят и
увлечён. Я уже миновал тёплую впадину подмышки, полную упоительных
запахов; я
уже совершил восхождение пересохшими губами на холмик груди, дотошно и
в
который раз обследовал напрягающийся под поцелуями тёмно-розовый
стыдливый
сосок; затем скользнул по влажной вогнутой ложбине живота (в мозгу —
шальная
мысль: там будет когда-нибудь жить-расти наш ребёнок… а, может, он уже
там
есть?!) к нежной ямочке, которую бессчётное количество раз видел я на
экране и
фото, изучал-рассматривал, любовался, и вот, уже наяву, опять всю
исследовал
кончиком языка, зацеловал, облизал, заставляя Джул сладко поёживаться
от
щекотки; потом мне пришлось свернуть чуть вправо, специально
обогнуть-миновать
соблазнительный курчавый мысочек (это — на потом, это — финал пьянящего
путешествия!), проследовать по бесконечному матовому бедру к чуть
приподнятой
милой коленке и дальше — к узкой длинной ступне: ну, наверняка ведь
«следок
ноги у ней узенький и длинный — мучительный»!..
Джулия под моими ласками
словно впадала-погружалась в транс всё сильнее и глубже, голова её
медленно
перекатывалась по подушке то в одну, то в другую сторону, напряжённая
рука,
когда вернулся я к пропущенному мысочку, начала нервно гладить мой
затылок,
прижимая лицо моё, мои ненасытные губы к своему сладкому лону всё
теснее,
теснее, теснее… Дыхание её становилось всё слышнее, надрывнее и вскоре
начало
прерываться всхлипами, хриплым шёпотом:
— Вот так!.. Вот так!.. Ещё!..
Как будто меня надо было
просить!!!
Это Николай, опять же, на моём сайте нашёл..
Вот что значит «человек Достоевского» — в такую минуту его вспоминать!
Кстати,
мне подумалось — а ведь эта Джулия Робертс прямо-таки создана для роли
Полины
из «Игрока», вспомним-ка: «И не понимаю, не понимаю, что в ней
хорошего!
Хороша-то она, впрочем, хороша; кажется, хороша. Ведь она и других с
ума
сводит. Высокая и стройная. Очень тонкая только. Мне кажется, её можно
всю в
узел завязать или перегнуть надвое. Следок ноги у ней узенький и
длинный —
мучительный. Именно мучительный. Волосы с рыжим оттенком. Глаза —
настоящие
кошачьи, но как она гордо и высокомерно умеет ими смотреть…»
<<<
Глик 36
|