Глик тридцать шестой
Утром я помнил всё.
И это было, пожалуй, главным
доказательством материальности происходящего.
Я помнил её страшную,
восхитительную, фантастическую фразу, сказанную глухим, нетерпеливым
шёпотом:
«Делай со мной, что хочешь!»… За одну эту фразу можно полжизни отдать,
не
задумываясь! Я помнил до мельчайших головокружительных подробностей её
жаркие,
бесстыдно-доверчивые ласки… Я помнил даже такие лишние смешные
подробности,
как, к примеру, вскрикнули мы оба от боли и рассмеялись, когда, уже в
сауне,
обнялись крепко-крепко, и мой раскалившийся крестик обжёг и её и мою
грудь… И
помнил я, как поздно вечером, когда Джул уснула на несколько минут, я,
склонившись над ней, ненасытно вглядывался в лицо её, бледное,
уставшее, с чуть
распухшими губами, и всё твердил-повторял про себя как бы со всхлипом:
«Неужели
это правда?! Неужели это всё со мной происходит на самом деле?!..»
Но тут произошло-случилось
то, что меня, с одной
стороны, ещё больше заставило поверить в реальность всего и вся, с
другой…
Джулия, очнувшись от недолгого сна, испуганно встрепенулась:
— Который час?
Я взял с прикроватной
тумбочки свои часы:
— Начало двенадцатого.
— Ночи?! — вскрикнула она.
— Ночи, ночи! — засмеялся я.
— Ты, что, Джул, роль
Золушки играешь?
— Какой Золушки! Ты этого не
чувствуешь? Не
понимаешь?.. Я должна, я обязана вернуться
максимум через
восемь часов. Колья, ты, прости, ламер какой-то! Запомни, у нас с тобой
всегда
есть и будут только эти восемь часов — восемь часов разницы между вашим
и нашим
временем — понял?..
Джул всё это объясняла, сама
уже спешно, как солдат
по тревоге, одеваясь.
— Да где же он, чёрт его
побери!..
Она судорожно перебирала
тряпки на стуле. Я сделал
вид, что не понимаю — какой чёрт и что куда побрал. Джулия махнула
рукой, мол,
хрен с ним, натянула свитерок, обулась, накинула куртку и устремилась к
выходу.
Я еле за ней поспевал. На бегу я пошарил в карманах: Господи, а на
проезд-то
шести рублей и нету! Впрочем, коммерческие автобусы уже не ходят, а на
троллейбусе
как-нибудь зайцами…
Семиметровский особняк стоял
рукой подать от
перекрёстка. Джулия, пока я запирал кованную калитку, сама
сориентировалась,
устремилась к освещённой Советской. На углу, когда я подбежал, она уже
остановила «жигулёнок». «Вау! Придётся мужику в залог мою куртку
оставлять!..»
Мы сели в машину и помчались.
— Джул, — спросил я тихо о
том, что меня
интересовало невероятно. — А если мы не успеем? А если комп почему-либо
сам
вырубился-отключился — что тогда?..
— Тогда там
меня на сутки
потеряют! Тогда там сорвутся съёмки! Тогда там будет
много недоразумений и неприятностей!.. Так
что мне,
как ты понимаешь, лучше успеть…
Водила подрулил по тротуару
прямо к подъезду. Не
успел я вякнуть насчёт куртки, как Джулия достала из кармана кошелёк,
вынула
бумажку в десять долларов, сунула мужику, прибавив:
— Сдачи не надо!
Извозчик в транс почему-то не
впал, даже, жлоб,
взялся вертеть-просматривать купюру на свет. Впрочем, может, ему пьяных
новых
русских возить доводилось, а они, говорят, только на чай меньше десяти
баксов
не кидают…
Успели мы тютелька в
тютельку: ещё бы пара минут и
— финиш…
Проснувшись поздно, я
быстренько вскочил, подсунул
коту кормёжку, и снова зарылся под одеяло — так хотелось всласть
повспоминать.
Господи, я уже знал-предчувствовал: вчерашний вечер, проживи я хоть ещё
сто
лет, будет самым ярким моим воспоминанием. Я усмехнулся сам себе: не
так ещё
давно я несбыточно грезил-мечтал увидеть Джулию живьём хотя бы издали…
А вот
если б коснуться рукой подола её платья… Ну, а уж поцеловать… Главное,
теперь
уж совершенно не было ни малейших сомнений — я встречаюсь-общаюсь с
живой
земной женщиной! Я достал из-под подушки чёрный ажурный лифчик, зарылся
носом в
одну чашечку, в другую, вдыхая жадно, ненасытно, по-звериному запах
любимой
женщины…
Я, видимо, опять задремал на
какое-то время, потому
что снова как бы очутился в жаркой сауне, снова ощущал под руками, под
губами
влажную скользкую кожу, извивающееся тело, слышал глухие томительные
стоны… А
когда проснулся окончательно, уже в половине двенадцатого, вдруг понял
очень ясно
одну странную, парадоксальную вещь: я не увижусь
сегодня с Джулией.
Я просто не представлял, я боялся представить — что мы будем делать
после вчерашнего. Опять всё повторим? Да можно
ли это повторить?
Нужно ли это повторять?..
Это с одной стороны. С
другой, продолжил
рефлектировать я, как бы получше, подетальнее разобраться с теорией
относительности старика Эйнштейна. Понятно, что наш с Джулией
виртуальный мир,
тот абсолютно для нас реальный мир, где мы встречаемся, — он чуть
сдвинут во
времени (может, всего на одну разъединственную минуточку!) по отношению
к стопроцентно реальному миру. И что это
значит? Вот этот чудный
милый лифчик с трогательными небольшими чашечками, уже зацелованный
мной, — он,
что, и в том мире сейчас на Джулии?.. И —
помнит ли она
сейчас, знает ли обо мне вот именно в данную
секунду,
находясь в том
мире?.. Особливо, когда целуется-обжимается со своим Брэттом?! Чёрт, и
вправду,
лучше обо всем этом не думать!
Но отключиться от дум не
получалось, выпить было не
на что, настроение вообще апофигенилось. Я так и валялся до вечера в
постели,
словно объявил сам себе голодовку и забастовку. А вечером занялся
натуральным
извращением: врубил по телеку «Я люблю неприятности» и смотрел с начала
и до конца
со всеми рекламными закидонами, хотя своя кассета с фильмом стояла на
полке в
серванте — рукой подать. В том месте, где Джулия выходит из воды
голышом,
прикрываясь Ником Нолти, я даже, забывшись, хотел остановить показ и
вернуться-прокрутить эпизод ещё раз…
На другой день я вышел на
работу, отсиживал в
издательстве положенные сроки, возвращался домой и с каким-то
мазохистским
сладострастием сам себя подначивал: а ведь и сегодня я Джулию не
позову! И — не звал. Нет, может, я, и правда, больной? Ведь
целую неделю
таким душевным онанизмом занимался! А тут ещё одна местная бульварная
газетёнка
фишку мне вставила. И газетёнка-то — тьфу! Одно название чего стоит —
«Галка-клоб». Ну, — уроды! И вот в этой «Галка-клобе» или, вероятно,
правильнее
— в этом «Галка-клобе» (чёрт разберёт этих извращенцев), который купил
я
случайно по дороге домой, была тиснута гнуснейшая статейка под
названием
«Распутная красотка». Некий Семён Мордашечкин буквально испражнялся-поносил:
Джулия Робертс, самая высокооплачиваемая актриса
Голливуда, имеет
репутацию экстравагантной сумасбродки и даже, страшно вымолвить,
нимфоманки, то
есть, по-нашему говоря, красотка страдает бешенством матки… Она прыгает
в постель
к первому встречному, будь то партнёр по съёмочной площадке знаменитый
Ричард
Гир или самый последний лакей-лифтёр в гостинице… На сексуальной почве
эта
шлюха с мировым именем даже, говорят, лечилась у психиатра…
И далее в таком духе на целую
газетную полосу. Я
взвился, я к телефону кинулся, я названивать взялся, но, конечно,
рабочий день
уже кончился. Я глянул — e-mail у них был. Бедная клава
моя чуть не разлетелась на брызги-клавиши под ударами моих напряжённых
от
гнева, от ярости пальцев:
Волки позорные!!! Псы
шелудивые!!! Шакалы облезлые!!! Опоссумы бесхвостые!!! Хорьки
вонючие!!! Да как
вы смеете в своей зловонной газетёнке касаться имени Джулии Робертс?!
Педерасты!!! Гондоны использованные!!! Сперматозоиды обкурившиеся!!!…..
Настучал я в таком роде
килобайтов двадцать,
подустал и чуть остыл, вспомнил, наконец, про свою как бы
интеллигентность и
вроде бы высшее филологическое образование. Слава Богу — не отправил
это
чересчур вспененное мыльце. Отдохнул, попил кофейку, поглядел фамилию
редакторши, зубы стиснул и начал творить-лепить уже в Word’e новый
текст:
Уважаемая Г. В. Пампухина!
В последнем номере Вашего «Галка-клоба»
опубликован материал некоего
Семёна Мордашечкина «Распутная красотка» о Джулии Робертс. Конечно,
американская
кинозвезда, скорей всего, так никогда и не узнает, что там
написали-сочинили о
ней в какой-то российско-барановской газетке, а если и узнает, то
обижаться,
думаю, не станет — не тот уровень. Но вот мне, кинозрителю и человеку,
интересующемуся творчеством Джулии Робертс всерьёз, стало обидно и, в
первую
очередь, за тех читателей Вашей газеты, которые знают артистку только
по киноролям
и теперь составят представление о ней как о женщине, как о человеке по
данному
материалу.
Вам, г-жа редакторша, на журфаке (если только Вы там
учились) должны
были рассказывать о грязных методах жёлтой грязной прессы: 1) прямая
ложь, 2)
умалчивание, 3) передёргивание фактов. Всего этого в «Распутной
красотке», увы,
с избытком.
Что касается прямой лжи. «На её счету десять помолвок!»
— очень
эффектное утверждение, но оно не подходит даже к Мэгги, героине комедии
«Сбежавшая невеста». И весь юмор в том, что как раз в этом фильме
героиня
Джулии Робертс сумела наказать героя Ричарда Гира, недобросовестного
журналюгу,
который написал в статье, будто она уже семь раз сбегала из-под венца,
хотя на
самом деле всего трижды — его с треском попёрли из редакции газеты.
Сама Джулия
Робертс, да будет Вам известно, была обручена всего только четыре раза:
с
Диланом Макдермоттом (партнёр по фильму «Стальные магнолии»), Кифером
Сазерлендом (с ним она снималась в «Коматозниках»), Лайлом Ловеттом
(музыкантом, за него она вышла замуж) и, в настоящее время, с
Бенджамином
Брэттом.
Наивного читателя бросит в дрожь от следующего пассажа
С. Мордашечкина: «Во время съёмок фильма “Крюк” (его снимал сам
Стивен
Спилберг) с ней на сексуальной почве произошёл нервный срыв. Джулию
отправили
на консультацию к психотерапевту, и на два года она исчезла с экранов…»
Так и
видится в воображении: крутые санитары со смирительными рубашками и
наручниками
затаскивают Джулию в машину с мигалкой, Стивен Спилберг суетливо им
помогает,
одиночная палата в сумасшедшем доме… Хочется успокоить таких доверчивых
читателей: актриса сама, добровольно, почувствовав творческий кризис и
нервное
переутомление, обратилась в 1991 году за помощью к психотерапевту (в
Америке
это — рядовое, обычное дело) и действительно какое-то время меньше
стала
сниматься, но всё же снималась (фильм «Игрок», 1992 г.).
Узнает читатель из Вашей газеты, что мать с отцом
Джулии прожили
«счастливо в браке не слишком долго и развелись вскоре после рождения
последней
дочери — Лайзы», и решит, будто прожили-выдержали вместе родители от
силы лет
5-6. Но ведь сыну Эрику в момент развода было уже 17 лет — ничего себе:
не слишком
долго! Или, опять же, прочитает простодушный читатель о том, что Джулия
Робертс
со своим мужем Лайлом Ловеттом «прожили вместе всего лишь месяц, а
потом
разъехались», потому что роль «примерной жены оказалась не для неё», и
к тому
же «вспыльчивый характер Лайла был точной копией характера самой
Джулии», и
поверит, хотя на самом деле брак этот длился почти два года и бывшие
супруги до
сих пор остаются хорошими друзьями.
Ну, а измышления г-на Мордашечкина о «многодневных
оргиях» Джулии и
беспорядочных половых связях с «парикмахерами» после развода с мужем —
пусть
вообще останутся на его совести, только очень хотелось бы узнать: где,
на каком
конкретно сайте или в каком журнале видел он фото Джулии Робертс,
«вытанцовывающей
на столе в мужском клубе обнажённой по пояс»? Он, видимо, запамятовал,
как сам
же чуть выше правильно утверждал, что Джулия ещё в «Красотке» «наотрез
отказалась обнажаться перед камерой». Стоит добавить, что она
принадлежит к тем
немногим звёздам Голливуда, которые никогда не позировали голыми — так
что если
бы «вездесущие журналисты» действительно застукали её танцующей в
полуголом
виде, этот кадр заполонил бы весь Интернет и обложки всей жёлтой прессы…
Чувствуется, автору данного опуса занятным показалось
представить
Джулию Робертс не талантливой актрисой (о последних её ролях вообще не
упоминается!), а обыкновенной приземлённой женщиной, да что там —
просто-напросто, если вещи называть своими именами, проституткой,
которой её
героиня из «Красотки» и в подмётки не годится — та из нужды, из-за
жизненных
обстоятельств вынуждена была развратничать, эта же просто с жиру
бесится,
«нимфоманка», шлюха по природе своей…
Понятно, что в периоды подписных кампаний газеты
стараются давать
материалы погорячее, позапашистее, но, думается, правдивый очерк о
Джулии
Робертс, её последних работах в кино и о предстоящей свадьбе с
Бенджамином
Брэттом (с которым, для сведения г-на Мордашечкина, роман у неё длится
уже
четыре года) доставил бы больше удовольствия потенциальным подписчикам…
В одном из интервью двухгодичной давности Джулия
Робертс, отвечая на
вопросы о Бенджамине Брэтте и объясняя
тот факт, что таблоиды стали меньше судачить о её личной жизни,
пошутила:
«Думаю, они боятся Бенджамина — он легко может надрать задницу любому,
кто
осмелится писать обо мне гадости!..»
Право, жаль что жених Джулии не читает газету
«Галка-клоб»!
Я перечитал, кое-что
подправил, остался доволен,
подписался и вывел на дрюкер — получилось полторы странички. С ними и
отправился я наутро в редакцию «Галка-клоба» — очень уж захотелось
лично
заглянуть в глаза и редакторше, и автору вонючего пасквиля. Прописана
газетка
оказалась по соседству, в одном из зданий на Ленинской площади, где
кабинеты
бывших парт- и совработников превратились в «офисы» всяческих
торгашеских,
юридических, туристических и прочих сомнительных фирм. Но экспедиция
моя не
увенчалась успехом. Дело в том, что я сам на последнем уже этапе дал
обратный
ход — резко протрезвев, поумнев и вернув себе чувство юмора. Помог же
мне
уравновеситься и вспомнить поговорку про дерьмо, с которым лучше не
связываться, — случай: в коридоре я у первой же встречной девицы
поинтересовался, где найти мне редактора Пампухину или господина
Мордашечкина?
— Да вот они оба как раз и
идут, — указала та на
парочку, дефилирующую по коридору.
Я глянул: навстречу мне
шла-топала тётка с
габаритами 120:120:120, рядом семенил, вихляя задком, явный
педик-гомик… Я
сплюнул, усмехнулся сам себе и пошёл со своим опровержением домой —
перед этими
свиньями уж точно бисер метать бесполезно! Да и что толку на них
обижаться —
они сами вон как Богом обижены…
Мне так в тот день захотелось
увидеться с Джулией,
посмеяться вместе с ней над этим казусом. Но я для чего-то всё ещё
кобенился,
мол, тогда уж и фатеру надо мыльце послать, пообщаться с бывшим
родителем… При
чём тут фатер — я и сам толком не мог объяснить.
Вечером, нырнув в Интернет, я
открыл почтовый ящик
и обнаружил среди пяти-шести посланий-рассылок англоязычный мэйл. И тут
же в
сердце моё вошла сладкая игла предчувствия. Я клюнул-торкнул мышкой,
раскрыл —
три строчки с невероятной подписью. Быстренько разбудив PROMT, я заставил перевести, а потом
вчитывался и вчитывался в корявый перевод и, честное слово, дрожал
крупной
дрожью:
Эй, Kolja,
привет! Ты где? Я волноваться и скучать совсем. Обязательно встречаться
необходимо за самый короткий срок. Отвечать запуск нашей программа или
хотя бы e-mail. Я очень, очень ждать! Jul.
Я быстренько привёл себя в
порядок и кликнул нежно
иконку LOVE 2000, кляня
себя при этом — ах, сколько же я дней зря потерял!
И-ди-от!!!
<<<
Глик 35
|