Николай Наседкин


СОВЕТЫ КОЛДУНА

НАЧАЛО

I. А ЧТО БОГУ УГОДНО, ТО И ГОДНО


Вера спасает, вера животворит

Странным, конечно, выглядит то, что «Советы колдуна» начинаются разговором о вере, о Боге, о православии. Но моё глубокое убеждение состоит в том и я убедился в этом на многолетнем личном опыте, что человеку, обратившемуся ко мне с той или  иной проблемой, я в состоянии действенно и быстро помочь только в случае его тройной веры: то есть, если человек этот верует  в Бога, верит в мои колдовские, знахарские целительные способности и верит, наконец, в свои собственные силы. Причём вера  в Бога, Господа нашего Иисуса Христа стоит здесь именно на первом месте. Без ведома Господа, как известно, ни единый волос  не упадёт с головы человека, точно так же и ни единая хворь — и телесная, и душевная — не покинет его без Божьего промысла.  Знахарь-целитель, вооружённый знаниями и опытом, — лишь проводник-исполнитель Высшей воли и с Высшего соизволения использует  в своей практике как молитвы, так и заговоры, как народные  лечебные средства, так и достижения современной медицины,  вплоть до компьютерной диагностики...

Наивны и невежественны те люди, которые до сих пор считают, к примеру, хиромантию, астрологию, толкование снов или  гадание обманом и шарлатанством. Уже давно доказано самой жизнью, опытом многих поколений людей, что в этом что-то есть.  Надо просто понять-воспринять одну нехитрую мысль: нам, обыкновенным смертным, не дано понять-изучить Вселенную во всей её многомерности  и необъятности. Мы ещё столько не знаем о мире, созданном Богом, что ещё тысячи и тысячи лет будем сталкиваться с явлениями, которые, не находя им рационального объяснения, посчитаем таинственными, колдовскими, а самые неверующие и примитивные из нас — обманом и шарлатанством. Но Бог вразумит нас, и со временем мы узнаем и тайны НЛО и полтергейста, и тайны излечения СПИДа и кардинального увеличения сроков человеческой жизни — как сейчас уже знаем тайны расщепления атома или, допустим, наследственности...

Сам я впервые осознал-почувствовал свои колдовские (буду употреблять этот понятный всем и каждому термин) силы именно в церкви. Это случилось в Тамбове на праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Я гостил у бабушки и вечером мы пошли в Покровскую церковь — единственную действующую тогда в Тамбове. Мне только-только сравнялось четырнадцать лет, но я был уже глубоко верующим христианином.

Молодёжи и детей в храме, конечно, почти совсем не было, — одни старички и старушки. Я горячо, как всегда, молился и крестился, не замечая ничего вокруг. Но уже под конец службы, когда прихожане один за другим начали подходить к иконе Покрова Пресвятой Богородицы для последнего целования, я увидел молодую красивую женщину, которая не могла не привлечь внимания своей убогостью. Дело в том, что крестилась она левой рукой, ибо правая у неё висела плетью, а когда она, подняв с пола костыль, направилась к иконе в центр храма, то обнаружилось, что и правая нога у неё покалечена — женщина приволакивала увечную ногу, передвигаясь короткими судорожными рывками. Одним словом, зрелище было печальное, на бедняжку больно было смотреть.

И вдруг я почувствовал в себе, в своём сознании, в своей душе нечто. Это не был голос, это не были слова, это не был приказ. Это был какой-то толчок в сердце, какой-то импульс, возникшее ощущение и уверенность — я могу помочь этой несчастной! Я в состоянии излечить её!.. Сначала я даже испугался, перекрестился, но тут же понял-осознал, что этот импульс-толчок ниспослан мне свыше. И я сам уверовал в себя, в свои силы и — решился: с Божьей помощью, применив знания, которые с самых ранних лет впитывал я от родных своих бабушек и дедушек, я спасу эту бедную женщину.

Мы вышли с бабушкой раньше, я отправил её домой одну, а сам остался у паперти, дождался ту женщину и сказал ей:

— Бога ради, не удивляйтесь моим словам, но дело в том, что я хочу помочь вам. И в состоянии помочь. Я вас вылечу.

Она недоуменно взглянула на меня сверху вниз и даже, я заметил, готова уже была разгневаться.

— Я не шучу, правда! — заторопился я. —  Я — Иван Белояр, внук Авдотьи Романовны Черноземцевой. Вы же слышали о ней?

— Да... — ответила женщина, смягчая взгляд.

— И притом, самое главное, — добавил я дрожащим голосом, — мне сейчас, в храме, было озарение свыше, что я вам, именно вам, могу помочь и помогу...

Это окончательно убедило страдалицу, и она доверилась мне. Звали её Галина Фадеевна Козлова, было ей 26 лет. За год до этого она попала в автомобильную катастрофу. Муж, сидевший за рулём, и пятилетний сынишка погибли на месте, она же осталась калекой, как  предрекали ей врачи, на всю оставшуюся  жизнь. Потеряв веру в медицину, Галина Фадеевна попыталась обрести силы в вере христианской: окрестилась, совершила уже три паломничества в разные монастыри, в том числе и в Оптину Пустынь, регулярно начала посещать церковь. Это приносило облегчение душе, но телесные недуги не лечило. Хотя, если вдуматься, именно в церкви, по промыслу Божьему, произошла её встреча со мной.

Бабушка перед первым сеансом коротко напомнила мне методы и средства, могущие помочь в исцелении больной и, по моей настоятельной просьбе, предоставила мне полную самостоятельность. Перед тем, как приступить непосредственно к лечению была прочитана перед иконами Христа Спасителя, Пресвятой Богородицы и Святой мученицы Галины (последнюю больная принесла с собой) молитва. Я читал-произносил вслух по строкам, Галина Фадеевна за мной повторяла. С молитвы «О болящих» необходимо начинать любое лечение и целителю, и болящему. Вот она:

Владыко Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй ниспадающая и возводят низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, рабу Твою Галину немощствующа посети милостию Твоею, прости ея всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небеси ниспосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач рабы Твоей Галины, воздвигни ея от одра  болезненна и от ложа озлобления цела и несовершенна, даруй ея Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твоё бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Причина увечья моей первой пациентки заключалась в травме позвоночника. Я использовал целый комплекс лечебных средств: собственноручно изготовленные мази, горячие травяные ванны, массаж, гимнастические упражнения и специальную диету. Гипнозом я тогда ещё не владел, а то бы процесс лечения шёл ещё быстрее. Уже с этого, первого, раза я рискнул и совместил, так  сказать, православие со славянским народным чернокнижием: если каждый сеанс лечения я начинал молитвой «О болящих», то заканчивал, — делая определённые пасы руками над увечными конечностями пациентки и произнося «Заговор от недуга»:

Заговариваю я у рабы Галины скорбный недуг — от черной немочи. Ты, чёрная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь, засмолю тебя в смоле кипучей, заморожу тебя крещенскими морозами, прокляну в тартарары и сошлю тебя в преисподние земли. Ты, злобный недуг, откачнись, отвяжись, удались от рабы Галины по сей час, по сей день, по её жизнь моим крепким словам.

Через полтора месяца Галина Фадеевна уже обходилась без костыля и креститься начала правой рукой. Больше того, за это время мне удалось незаметно для нее самой подлечить и её дух, просветлить ее разум и настроение, помрачённые после гибели мужа и сына. Она окрепла и физически, и духовно, научилась вновь улыбаться, начала радоваться жизни, мечтать о будущем, строить планы. А для меня Галина Фадеевна Козлова — это как первая любовь в жизни человека, она заставила меня поверить в свои силы, решиться посвятить знахарскому богоугодному делу всего себя и всю свою жизнь.

Не так давно я встретил Галину Фадеевну, теперь уже Тресцову, когда она приезжала в гости к родственникам. Она сейчас живёт в Москве, замужем, вырастила троих сыновей, уже нянчит двух внуков,  работала до пенсии, как и в юности,  тренером по спортивной гимнастике, прожила, по её словам, счастливую жизнь. А уж какие слова благодарности она мне говорила-высказывала в невообразимом количестве — и передать невозможно. А уж как я, повторяю, ей благодарен! Ибо я тоже живу счастливой и полноценной жизнью, помогая с Божьей помощью страждущим, больным и увечным, возвращая их, как принято говорить, в строй.

Теперь, надеюсь, у читателя уже не возникает недоумения по поводу «Божьей тематики», открывающей эту книгу. Более того, я ещё продолжу эту тему, ибо, увы, большинство российских людей, многие десятилетия насильственно отлучённых от церкви, от веры, плохо знает и понимает смысл, обряды, учение, силу православия. Я и хочу хотя бы вкратце об этом поговорить, кое-что подсказать, посоветовать, разъяснить тем читателям, кто только недавно обрёл веру и ещё только постигает сложный и многомерный мир Христианской церкви.

Для начала ознакомьтесь с наставлениями, в которых сформулирована вековая мудрость Христианства. Вчитайтесь, впитайте, постарайтесь жить по этим правилам и вы обретёте спокойствие духа и счастье.


<<< Об авторе и его книге
Так должен жить христианин >>>










© Наседкин Николай Николаевич, 2001


^ Наверх


Написать автору Facebook  ВКонтакте  Twitter  Одноклассники



Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru