Глик девятнадцатый
И вот я вспомнил о
своём янки Николаеве — только он мог выручить меня с видеодисками.
Ну, конечно же, в Штатах-то,
уж разумеется, как в
Греции — всё есть, а собрать небольшую бандерольку из пяти-шести
блинов, я
думаю, труда ему не составило бы. Впрочем, он то и дело заикался в
своих мэйлах
(а шлёпал-присылал он их часто — видать, ностальгия замучила) насчёт
чеков да
подарков, каковыми жаждет он меня осыпать, но что-то у него пока не
получалось
перейти от мыльных слов к делу.
Но тут меня уже в который раз
снова выручил мой
лучший друг — Виталий Леонтьев. Я после ужина по привычке листал его
«Новейшую
энциклопедию персонального компьютера», ставшую для меня настольной
Библией, и
наткнулся на замечательное место: Бог мой, оказывается, можно и видак
соединить-спарить
с компом — если в видеокарте есть видеовход! Я махом, не допив чаю,
вытащил пентюха
из угла, развернул, кинулся изучать-смотреть его кормовую часть, словно
врач-проктолог своего клиента. Есть! Спасибо «Полю чудес» и лично дяде
Лёне
Якубовичу — комп подарили без дураков, навороченный. Не сразу у меня
получилось
с подсоединением, в проводах долго путался, но, опять же по подсказке
Леонтьева, я сумел-таки правильно направить видеосигнал на видеовход, а
звуковой — на аудиосистему. И мой мультимедиа-театр был готов.
Оставалось
выбрать драматургический материал для первой пьесы, которую я как
режиссёр с
помощью своего ассистента Тактиля должен был создать-поставить и
сыграть в ней
одну из главных ролей — первого любовника. Впрочем, я долго не выбирал:
для
дебюта нужна-необходима была, конечно же, только — «Красотка».
До глубокой ночи я занимался
монтажом материала.
Сначала я выбрал-скопировал из фильма те сцены, где Джулия на экране
одна,
затем те, где она вдвоём с Гиром и, наконец, добавил несколько
мегабайтов видео
с коллективными сценами, в которых мне нравились улыбка Джулии,
какой-нибудь её
жест, одежда. Причём начальные кадры, где она только просыпается, лежит
в
постели в одних трусиках и лифчике, потом начинает одеваться — я, уж
разумеется,
взял; выбрал и (да кто бы сомневался!) целиком первую сцену в номере
гостиницы,
когда Джулия-Вивьен вспоминает, наконец, что она не телевизор пришла
сюда
смотреть… А вот несколько промежуточных сцен, где она
красуется-дефилирует в
своём проститутском наряде и блондинистом парике — безжалостно
выбросил. Затем
я снова внимательно просмотрел отобранный материал и ещё раз его
отредактировал-сократил: дело было не в количестве кадров, а в их
яркости,
своеобычности, характерности. В результате получился файл в 102
мегабайта.
Я устало потянулся,
ожесточённо помассировал глаза.
К слову, незадолго до того я скачал из Интернета отличную программку
Eyeskeeper (Хранитель
зрения), которая каждый час выскакивала на экран и предлагала сделать
зарядку
для уставших глаз, но все эти шесть с лишним часов я раздражённо каждый
раз
убирал-сгонял Айскайпера с экрана — не до него было. И вот теперь в
глазах
словно песок скрипел, и боль такая — хоть плач и вой. Впрочем, от
боли-то я
морщился, но и лыбился от счастья. Если говорить образно (а меня
тянуло, просто
тащило на лирику!), я чувствовал-ощущал себя Пигмалионом, я имел
пластичный
виртуальный материал, из которого мог вылепить любимую женщину и
вдохнуть в неё
жизнь.
Стрелки на часах показывали
третий час. Однако!
Благоразумнее было, конечно, почистить зубы и завалиться спать, но я
был на
взводе, я был возбуждён, я был окрылён, словно любовник перед горячим
свиданием. Мне — кровь из носу! — хотелось, не откладывая, закончить
сегодня же
весь черновик хотя бы первой главы моего любовного видеоромана. А для
этого наше с Джулией жизненное виртуальное
пространство необходимо
было очистить от ненужных свидетелей. И я сполоснулся под контрастным
душем
(благо, глубокой ночью воду наши коммунальщики-экономщики сраные не
отключали),
зарядился кофейком наркотической крепости и ещё пару часов сутулился
перед
дисплюем. В результате у меня получился-создался окончательный файл с
названием
«jul», где дышала,
двигалась, хохотала, грустила, разговаривала, одним словом — жила
только
Джулия, одна Джулия и никого кроме Джулии…
Моей Джулии!
И вот только после этого я
совершенно счастливый и
в предвкушении завтрашнего (вернее, уже сегодняшнего) вечера — вечера
нашего
первого свидания! — загасил экран, завёл будильник на 10 часов
(что-нибудь
утром придумаю, найду чем оправдаться за опоздание, утро вечера-то
мудренее —
это ещё из детских сказочек запомнилось), бухнулся в постель и
мгновенно отключился.
Мне снились невероятно жаркие, томительные, будоражащие сны, какие,
помню,
сладко мучили меня лет десять назад, в позднем детстве. В результате я,
действительно, как 15-летний пацан, натурально приплыл под утро, оросил
всю
простынь и пододеяльник своим горячим холостяцким
семенем.
Хорошо, что Анны рядом не было, а то бы я её точно этой ночью
изнасиловал…
Работник из меня в этот день
был, конечно, аховый.
Редактировал я пухлое методическое пособие под зубодробительным
названием «Векторное
моделирование девиантного поведения объекта педагогики в период
латентного
фазиса психологического гомеостазиса». Содержание сего
псевдонаучно-педагогического опуса дробило не только зубы, но и челюсти
целиком. У меня мозги набекрень съехали! Я понимал, что отредактировать
этот
бред невозможно, а откорректировать — ни сил, ни внимания не хватало.
Ну — да
ладно: всё равно ни один нормальный студент и даже ненормальный это
«методическое
пособие» ни в жизнь не откроет. Бумагу только зря переводят эти
доценты-профессора
хреновы.
Домой в этот раз я, против
правил, мчался на
коммерческом автобусе — трёшки не пожалел. Хватило, правда, у меня
терпения
заглотить десяток пельменей, хлебнуть чаю и напитать второпях Баксика.
Затем я
тщательно обмылся под душем, обработал подмышки и пах дезодорантом
«Nivea for Mеn»
(при всей своей нищете дезодоранты,
кремы для бритья, шампуни, одеколон и прочую подобную фигню я
предпочитаю
продвинутые), выставил котяру из комнаты, плотно прикрыл дверь,
запустил комп,
разделся, пристроил контакты-присоски на теле, развернул-запустил
TACTIL и, уже из этой
программы, вызвал-раскрыл файл Jul…
Я, само собой, ожидал, что
сейчас же, немедленно,
виртуальная Джул наброситься на меня, как Синди, и начнёт без лишних
слов и
эмоций гладить, облизывать и выдаивать. Признаться, я этого и хотел, и
не
хотел. Но реальность, вернее, тот мир, в котором я очутился, поначалу
поставил
меня в тупик. Я находился в громадной комнате, уставленной шикарной
мебелью,
сидел за внушительным письменным столом. Джулия, в светлом парике с
чёлкой,
коротком белом топике, голубой пятнистой мини-юбке и ботфортах, сидела
верхом
на низком широком пуфике напротив. Она была поначалу совершенно
неподвижна,
только смотрела на меня во все глаза, и взгляд этот был живой,
осмысленный,
слегка, как мне показалось, удивлённый. Но самое поразительное — я был
одет! На
мне красовался тёмный костюм-тройка, под ним — белоснежная рубашка,
галстук… Ни
хрена себе!
Джулия как бы через силу
разомкнула губы, медленно,
низким, почти мужским голосом произнесла-спросила:
— Ну, теперь, когда я здесь,
что ты будешь делать
со мной?..
Автоматически, совершенно
машинально и даже в
каком-то испуге я распахнул-открыл глаза здесь,
в своём
мире, клацнул мышью, свернул программу. И тут же спохватился: чего это
я? Всё
идёт как надо, всё о’кей, всё прекрасно, только скорость-ритм надо
другой
задать. Я перевёл TACTIL
в режим «middle»
(нормальный) и запустил опять с начала.
— Ну, теперь, когда я здесь, что ты
будешь делать со мной? — уже естественным
женским,
чуть грудным и кокетливым, голосом спросила Джулия.
Я понимал, что голос этот не
её, голос
переводчицы-дублёрши, но интонация мне нравилась. Только б, ещё
подумал, смех в
программе остался натуральный, самой Джулии. Впрочем, он на
видеокассете
звучал, так сказать, без перевода — это я помнил точно.
—
Если
хочешь знать — понятия не имею, — вдруг произнёс я, хотя
намеревался-хотел
робко квакнуть: «Здравствуйте, Джулия!» или что-нибудь вроде «Хай!». И
зачем-то
добавил: — В общем-то, я этого не планировал.
— А что, ты всё планируешь? —
спросила с лёгкой
иронией она.
— Всегда.
— Да, я тоже… — поддакнула
она. И вдруг
спохватилась-поправилась. — Вообще-то нет, я не люблю планировать. Не
скажу,
что я что-то планирую… Я, скорее, девушка спонтанная, понимаешь, живу
только
настоящим… Вот такая я… Да, такая…
Последние слова она
произнесла с удивительным
юморным кокетством. Помолчала, как-то странно поиграла глазами, как бы
засмущалась и вдруг огорошила:
— Знаешь, ты мог бы заплатить
мне — так мы сможем
сломать лёд…
Я собрался было иронически
хмыкнуть, развести
руками и горько шуткануть: дескать, увы, от получки одни воспоминания
остались,
а до следующей — как до коммунизма… Но, к моему изумлению, рука моя
полезла во
внутренний карман пиджака и достала солидный кожаный бумажник, набитый
зеленью.
Впрочем, уже пора было переставать удивляться — принцип этого «кино»
становился
понятным. Я деловито спросил:
— Полагаю, ты принимаешь
наличные?
— Наличные подойдут, да! —
оживилась она, встала,
подошла к столу, уселась на край.
Юбка у неё была не то что
мини — сверх-супер-мини!
Её нескончаемые ноги находились буквально в полуметре от моих глаз. Мне
страшно, нестерпимо захотелось нагнуться и прильнуть губами к нежной
коже и —
целовать, целовать, целовать! Но я не решился. Я забыл, сколько по
фильму Гир
для начала заплатил Вивьен, заглянул в бумажник — только стодолларовые
купюры.
Вынув одну бумажку, я протянул её Джулии и невольно усмехнулся сам
себе: сердце
ощутимо скукожило, сто баксов — четыре моих месячных зарплаты!
Она с трогательным
достоинством взяла сотню,
аккуратно свернула, сунула-упрятала куда-то внутрь левого ботфорта, а
из
другого тут же выудила несколько прозрачных упаковок с разноцветными
презервативами, развернула веером, как карты, протянула мне.
— Ладно, поехали… Выбирай, у
меня есть красный,
жёлтый, зелёный. Фиолетовые закончились. Но зато остался один марки
«Золотая
монета» — презерватив чемпионов: этот засранец ничего не пропускает!
Что
скажешь?
— Буфет безопасности! —
зачем-то едко усмехнулся я.
Мне не очень всё это
нравилось. Всё было немного не
то и не так. Да и в этом дурацком чужом миллионерском пиджаке я
чувствовал-ощущал себя как-то неуютно. Впрочем, был-оставался в голове
моей
кусочек мозга, который не позволял мне окончательно скукситься и
прекратить
действо: я всё же понимал-осознавал, что я вижу живую
Джулию Робертс, я с ней общаюсь, я к ней могу прикоснуться… Да что
прикоснуться! Я её поцеловать могу! Я её могу…
— Я — безопасная девушка! — с
жалким достоинством
сказала она, никак не желая выходить из роли путаны. И тут, когда я
замялся и,
не зная (или не помня!), что произносить дальше, встал, она ухватилась
за мой
брючный ремень: — Хорошо, давай наденем его тебе…
— Нет!.. Я… Давай, мы с тобой
немного поговорим,
хорошо?
Творилась-происходила
какая-то дикость: Джулия
Робертс (ДЖУЛИЯ РОБЕРТС!!!) сама себя мне предлагала, была готова на
всё и вся,
а я — кобенился и кочевряжился, как последняя сука, смущался, как
гимназист-недоросток. Хотя, впрочем, кривить душой не буду: я так и не
мог точно
определиться, и это здорово сбивало меня с толку — с Джулией у меня
свидание
или всё же с уличной красоткой Вивьен? Я снял пиджак, ослабил узел
дурацкого
галстука (терпеть не могу галстуки!), попробовал стабилизировать
состояние
духа: что бы ни случилось, сценарий мне в основном известен, и
наступит, в
конце концов, момент, когда она прильнёт ко мне, начнёт ласкать… Только
б не
потерять в ту блаженную минуту сознание!
— Поговорим?.. Да, хорошо… —
разочарованно
согласилась она. — Эдвард, ты в городе по делам или отдыхаешь?
— Меня зовут — Николай, или,
если хочешь, — Ник.
Она несколько секунд молча
смотрела, широко
распахнув накрашенные глаза, перевела зачем-то взгляд на входную дверь,
опять
на меня, неуверенно улыбнулась.
— А что, шампанского с
клубникой не будет?
Ба, а гостиничного лакея с
шампанским, клубникой и
чаевыми я из сценария-то вырезал-стёр! Но тут же я
спохватился-опомнился:
— Как же не будет — вон, на
столике возле бара.
И правда, от самого лакея
ничего не осталось, но
принесённый им поднос с яствами в последующих-то кадрах сохранился. Я
взялся
открывать вино, а она, как и следовало, села на приступочку и, уже
начиная
расстёгивать молнию на ботфорте, спросила:
— Не против, если я сниму
сапоги? — и тут же, не
дожидаясь ответа, перескочила: — А у тебя есть жена, подруга?..
Возясь с проволочным
хомутком, я сделал вид, что не
расслышал и украдкой глянул: из-под уродливых пиратских ботфортов
появлялись-открывались во всём своём великолепии её божественные ноги —
в
коротких чёрных чулках. Она сняла и чулки…
Потом произошла ещё одна
странность. Выпив свой
бокал шампанского, она удивлённо глянула на меня:
— Ты не пьёшь?
«Нет», — должен был ответить
я, но вместо этого
молча схватил уже отставленную бутыль, наструил до краёв фужер и
медленно, с
наслаждением выцедил. Бог мой, это было не шампанское, это был какой-то
сказочный необыкновенной вкуснотищи эликсир — так сладок, наверное,
райский
любовный напиток! Я не утерпел и тут же наполнил свою посудину ещё раз
— когда
ещё доведётся полакомиться настоящим французским «Клико»… Джулия молча
и опять
же с явным недоумением за мной наблюдала. Я поперхнулся, закашлялся, чихнул два раза — пузырьки шибанули в нос.
— Всё, пардон, больше не буду!
Я отодвинул бутылку от себя и
как-то виновато
развёл руками: мол, сам такого не ожидал. Сцена удивительно начинала
пародировать наши с Анной семейные разборки, когда я клялся-божился
больше не
пить, не злоупотреблять…
И вот, наконец, началось то,
чего я с таким
нетерпением ждал, и чего, откровенно говоря, боялся. Я, откинувшись на
спинку
низкого кресла, с улыбкой смотрю, как Джулия, сидя на полу, смотрит по
ящику
дурацкую чёрно-белую киношку и заливается-хохочет своим колдовским
смехом,
успевая при этом прихлёбывать шампанское и заедать его клубникой.
— Ты правда не хочешь выпить?
— спрашивает она,
словно забыв, что я хлопнул-таки уже два полных бокала.
— Нет, я опьянён жизнью —
неужели ты не видишь? —
отвечаю я, не выходя на сей раз из роли.
Джулия ложится на живот,
болтает ногами в воздухе и
продолжает заливаться хохотом. Но вот она, почувствовав напряжение
моего
взгляда, отрывается от экрана сначала на миг, потом ещё раз,
пристально, сгоняя
улыбку с губ, смотрит на меня, чуть заметно вздыхает с явным
огорчением,
приподымается и на коленях, даже, скорее — на четвереньках, по-самочьи,
подползает ко мне, расстёгивает пуговки своего топика,
показывая-выставляя на
обозрение скромный чёрно-белый кружевной лифчик, скрывающий явно
небольшую,
совсем девчоночью грудь, стягивает юбчонку… При этом она смотрит глаза
в глаза,
наслаждаясь, видимо, изменениями в моём лице. Она вдруг вскакивает,
хватает
диванную подушечку, подкладывает деловито под свои колени, выключает
звук в
телеке, пристраивается опять у меня в ногах, начинает спускать
бретельки
лифчика, но, не закончив это, принимается расстёгивать на мне рубашку…
Лицо её
— буквально в нескольких сантиметрах от моего. Я слышу-ощущаю её чистое
дыхание, чуть сладковатое от шампанского и клубники. Мне это уже
снилось, я это
помню! Она расстёгивает ремень, распахивает на мне брюки, опять
проникает влажным взглядом внутрь меня,
грудным
голосом, с будоражащим всё моё естество придыханием почти шепчет:
— Что ты хочешь?
— А что ты делаешь? —
дебильно спрашиваю я.
— Всё, — бесстыдно отвечает
она. — Но я не целуюсь
в губы.
— Я тоже, — ещё более
дебильно выдаю я, хотя именно
о поцелуях в первую очередь я мечтал и грезил.
Она, глянув украдкой на экран
ящика, давит смешок в
горле, склоняется к моей груди, и я, как ожог, ощущаю первое
прикосновение её
губ к своей коже. Затем горячая волна восторга, да что там восторга —
настоящего оргазма спускается по моему напряжённому телу вслед за её
губами…
Напряжение моё
нарастает-ширится, кажется, осталось
только, действительно, потерять сознание от блаженства и сладкой боли.
Я
понимаю, что сейчас, когда Джулия приступит к завершающей стадии
любовной
прелюдии, когда её губы коснуться…
Я не успеваю
домечтать-додумать — что-то не то и не
так… Я пытаюсь сообразить, чуть-чуть возвращаюсь в себя и понимаю: всё
— конец
фильма! Склонённое лицо Джулии остаётся на одном месте, она никак не
может перейти
некую границу, продолжая целовать в одно и то же место вокруг пупка —
всё тише,
медленнее, машинальнее. Затем она поднимает на меня недоуменный взгляд…
— Чёрт! Чёрт!! Чёрт!!! —
чертыхаюсь, гневя Бога, в
бессильной злобе я — уже здесь, в этом мире, у
себя в
убогой комнате.
Я сидел перед компьютером
весь мокрый, ещё
напряжённый, уставший и разочарованный, обвитый дурацкими проводами. За
дверью
жалобно пищал-мявкал мой несчастный котяра.
— Вот тебе, Бакс Маркович, и
виртуальная любовь…
Одна лажа!
Отключив комп, я побрёл в
ванную — снимать ненужное
напряжение и смывать любовный густой пот.
Нет, надо что-то
придумывать!..
<<<
Глик 18
|